Московская автошкола «Гранд Авто Сити» является наилучшей школой для изучения правил дорожного движения и получения практических навыков безопасного вождения на больших и маленьких магистралях страны. Мы применяем самые современные и инновационные образовательные технологии, различные модели автомобилей и знания высококвалифицированного преподавательского состава. Наряду с предоставленными знаниями, у нас есть возможность за небольшую плату (от 1000 до 1500 рублей) провести индивидуальные занятия с инструктором на автомобиле клиента (при наличии у него водительских прав – 1,5 часа). Это дополнительные занятия, дающие практические навыки для тех, кто пересел с машины инструктора в свой собственный автомобиль, но пока не чувствует уверенности в своих возможностях. Ведь каждая модель автомобиля – это разные конструктивные особенности и функциональные свойства, к которым необходимо привыкнуть со временем. Занятие на автомобиле клиента без наличия вторых педалей укрепят полученные знания, помогут отработать навыки парковки, торможения, маневренности и улучшить качество вождения в интенсивном потоке машин, на круговом движении, нерегулируемых светофором перекрестках и других сложных участках дороги.

Получая такой небольшой, но эффективный опыт управления на собственном автомобиле, клиенты осваивают безаварийное вождение и становятся более уверенными в своих действиях.

Такие водительские курсы мы предлагаем и тем, кто уже имеет довольно большой стаж вождения, но по воле судьбы пострадал в дорожно-транспортном происшествии и не в состоянии самостоятельно справиться со страхом опять сесть за руль своего любимого средства передвижения. Поэтому занятия на автомобиле клиента, когда рядом сидит профессиональный инструктор, умеющий подстраховать водителя в ответственный момент при помощи своевременного совета, ручного тормоза или поворота руля, придают водителю уверенность и возвращают ему заложенные прежде знания и опыт вождения.

Если вас или ваших близких, имеющих свою машину, интересуют подобные занятия – мы ждем вас в автошколе Москвы «Гранд Авто Сити» и ее филиалах, расположенных почти во всех районах города (вблизи метро Павелецкой, Черкизовской и др.), где вам предложат водительские курсы на вашем личном транспортном средстве. Удобно, практично и безопасно вы получите знания, которые предотвратят дорожно-транспортные происшествия и даже спасут жизнь вам и вашим пассажирам. Такой метод обучения дает отличный результат, ведь у нас работают автоинструкторы высокого класса.

Как показывает история, первый в мире угон транспортного средства был осуществлен еще в 1896 году. С тех пор прошло много времени, за период которого кустарные противоугонные системы сменились усовершенствованными моделями с инновационными технологиями.

Методы защиты от угона автомобиля
Сегодня современный рынок предлагает автолюбителям огромное количество средств по защите от угона автомобиля, но чтобы определиться с выбором, следует рассмотреть все возможные варианты и рекомендации производителей.

Наверное, согласится каждый водитель, что самым распространенным методом защиты транспортного средства является сигнализация, электронные системы которой имеют широкий спектр сервисных функций и, довольно, удобны в использовании. Но судя из названия продукта, ее основное предназначение – сигнализировать о непредвиденных обстоятельствах. Более того, они имеют недостаток, состоящий в том, что они могут быть нейтрализованы дистанционно почти мгновенно: все зависит от профессиональности злоумышленников. Этого нельзя сказать о комплексном подходе, когда защита от угона автомобиля осуществляется при помощи установки электронно-сигнальной системы и, конечно же – механического блокиратора, которые отличаются по принципу действия и в несколько раз увеличивают время противостояния вмешательству злоумышленников. Как показывает практика, когда время на осуществление угона превышает 15 минут, то преступники оставляют свои планы нереализованными. Именно установка механического противоугонного замка повышает критическое время, необходимое для угона и повышает степень защиты автомобиля до 90%.

Если кому-то кажется, что механические противоугонные системы давно устарели, то они абсолютно не правы. Ведь такие механические запорные устройства имеют ряд преимуществ: простота в использовании, долговечность, отсутствие реакции на климатические колебания и независимость от системы питания. Такую систему, невозможно нейтрализовать на расстоянии, здесь понадобится непосредственный контакт с техникой, а значит – много шума и больше времени. А если конструкция замка имеет отличные характеристики блокирующей части замка, высокие показатели прочности деталей, секретности цилиндрового механизма к высверливанию и вскрытию с помощью отмычки, то ваш автомобиль останется стоять на прежнем месте даже при высококвалифицированном преступном вмешательстве. Обезопасьте и вы свой автомобиль на длительный срок эксплуатации при помощи дополнительного механического блокиратора.

О других методах защиты от угона автомобиля, их эффективности и прочих важных вопросах для водителей вы узнаете на теоретических курсах вождения в лучшей автошколе Москвы, где будут рассматриваться различные типовые ситуации.

Теоретические и практические курсы вождения – это ваш шанс научиться профессионально водить автомобиль и осуществить его защиту.

Движение на подъем, езда ночью и выполнять другие маневры на дорогах вы научитесь в автошколах Москвы.
Даже после нескончаемых тренировок на автомобиле автоинструктора, адаптация к личному авто происходит не сразу, а то и вовсе плачевно, особенно для тех, кто не имел даже минимального опыта вождения раньше. В этом трудном деле многое решает время, позволяющее накапливать практические навыки на личном опыте, и чем чаще вы будете колесить дорогами своего города, тем больше будет приходить уверенность в себе. Но, давайте все-таки рассмотрим с вами, с какими трудностями приходится сталкиваться водителям, которые только-только получили права, но страх к передвижению в качестве водителя все еще остался.

Ведя статистику предложений и пожеланий наших учеников, изучая их отзывы, московская автошкола «Гранд Авто Сити» составила небольшой перечень тех бедствий, с которыми сталкиваются бывшие курсанты в самые первые свои путешествия на автомобиле. Вот только свидетельства одного водителя, который двигаясь по городу на подъеме смог образовать автомобильную пробку и пропустил шесть включений светофора, разрешающих движение.

Конечно, мультимедийные автотренажеры не могут полностью заменить практические занятия на автомобиле. Более того, многие считают, что они и вовсе не нужны для того, чтобы получить эффективный опыт вождения. Но это мнение тех, кто не боится рисковать, кого не пугают встречные машины, нерегулируемые перекрестки и крутые повороты, кто с первого раза может отличить педаль газа от педали сцепления, кто в критических ситуациях на дорогах может быстро принять решение и воспользоваться рунным тормозом.

Тем не менее, занятие на автотренажере приносит много пользы для тех, кто никогда не сидел за рулем автомобиля, так сказать, для начинающих водителей. Тренажеры в данном случае являются прекрасным наглядным пособием для учебы, который позволит сымитировать различные ситуации на дороге, разобраться в их рациональности и научиться ориентироваться в дорожной разметке. Наверное, нет ни единого водителя, который бы не вспомнил о тех своих первых поездках на автомобиле: неуверенность в своих действиях приводила к тому, что при переключении скорости забывали нажимать на педаль сцепления или отпускали ее раньше времени. При этом машина начинала прыгать по дороге или вовсе глохла. А занятия на автотренажере позволят выработать правильную тактику работы с педалями, ознакомиться с приборами на панели автомобиля, современными системами безопасности и, конечно же - завести автомобиль, тронуться с места, остановиться в разрешаемом месте, попытаться проехать на площадке и дороге.

В Москве и области власти планируют перевести все автозаправочные станции на экологическое топливо формата «Евро-4». Изменения будут подкреплены внесением поправок в закон «Об охране окружающей среды». Хотим обратить ваше внимание на то, что за производство и оборот топлива худших экологических свойств будут накладываться штрафные санкции в размере от 50000 до 1000000 рублей.

Министерство экологии информирует также и о том, что перейти на топливо стандарта К-4 должны все регионы Российской Федерации до первого января 2015 года. Данное решение инициирует комиссия Таможенного союза.