Движение по проезжей части на мотоцикле. Некоторые особенности.

Спасибо нашим инвесторам из joycasino

Спасибо нашим инвесторам из joycasino

Основное позиционирование школы вождения – автошкола. Но у нас вы также можете пройти профессиональную подготовку и получить водительские права категории «А». Для этого достаточно быть решительным и просто позвонить нам или приехать в один из филиалов московской автошколы gccds . Стоимость курсов вождения вы можете посмотреть на странице «Общий прайс-лист». Не забывайте также о действующих скидках и акциях.

В ходе подготовки, вы можете рассчитывать на профессиональных инструкторов по вождению на любом транспортном средстве, будь-то автомобиль с механической или автоматической коробкой передач или мотоцикл. Во время практических занятий вождению на мотоцикле, инструктор сделает из вас профессионала. Вы будете полностью подготовлены к езде на мотоцикле. В данной публикации мы немного начнем открывать особенности езды на мотоцикле по проезжей части, которые значительно отличаются от управления четырехколесного автомобиля.

Очень важно помнить о том, что водитель автомобиля может не заметить мотоциклиста по причине того, что психологически транспортным средством такой водитель считает габаритный автомобиль, который попросту невозможно не заметить. Поэтому, очень часты случаи, когда водитель автомобиля, просто не замечая мотоцикла, начинает совершать маневр, создавая опасную ситуацию на проезжей части. Также причиной может быть и то, что мотоциклисты любят ездить очень быстро, так сказать, на большой скорости подкрадываться к другим участникам дорожного движения. К этому нужно быть готовым, поэтому обгоняйте автомобиль тогда, когда убедились, что вас заметили и не превышайте скорость. Старайтесь выйти из так называемой « мертвой » зоны видимости ( центральная и правая сторона полосы ).

Не будьте чрезмерно толерантны на дороге. Что имеется ввиду? Дело в том, что мотоцикл во много раз меньше площади занимает, нежели автомобиль и физически может двигаться по правой стороне полосы. Но согласно правилам дорожного движения, мотоциклист является совершенно равноправным участником дорожного движения, поэтому вы вправе рассчитывать на всю ширину полосы. К примеру, если вам нужно повернуть направо, не стоит перестраиваться в самый правый край полосы. Оставайтесь посередине полосы или даже немного левее, чтобы в вашу полосу не « втиснулся » какой-либо автомобиль. Так как вы, во-первых , попадаете относительного него в « слепую » зону. Во-вторых , если вы передумаете поворачивать направо, вам нужно будет в прямом смысле отвоевывать свою полосу, чтобы продолжить движение. А если этот водитель автомобиля еще и захочет повернуть направо, может произойти ДТП.

Больше информации на мотокурсах.