Безопасное вождение мотоцикла (часть восьмая)

Спасибо нашим инвесторам из joycasino

Спасибо нашим инвесторам из joycasino

Самый простой и надежный способ научиться управлять мотоциклом – пройти курсы вождения в лицензированной автошколе. У нас относительно дешево , есть курсы вождения категории «А» и курсы вождения категории «Б», по окончанию которых мы сопровождаем наших учеников во время сдачи экзаменов в ГИБДД. Гарантируем получение водительского удостоверения.

В процессе учебы, вы не только осваиваете теоретические и практические знания управления транспортным средством, но и постигаете базовые знания с области безопасного вождения мотоцикла.

Дорожное покрытие (продолжение)

Для того чтобы комфортно и безопасно проезжать преграды на дорогах, будь-то лежачие полицейские или трамвайная колии, следует понять воздействие тормоза и газа ( ускорение, торможение, накат ) на поведение мотоцикла . Если мы добавляем газ ( ускоряемся ), то этим самым нагружаем заднее колесо и разгружаем переднее. Во время торможения, происходит противоположный процесс. Так вот, если перед вами на дороге лежачий полицейский, следует притормозить, приближаясь непосредственно к нему, а затем немного ускориться ( добавить газу ), чтобы разгрузить переднее колесо во время наезда на преграду. В совершенстве овладев мотоциклом, можно проехать лежачий полицейский, не наехав на него ни одним колесом ( перепрыгнуть ), но это уже высокий уровень, сравнимый с навыками спортсменов.

Что касается трамвайной колеи, следует помнить, что колея более скользкая, нежели асфальтное полотно, особенно после дождя. Держимся от них подальше. Если нужно колею пересечь, стараемся делать это под углом, максимально приближающимся к 90 градусам ( перпендикулярно ). Преграды проезжаем на ровном газу.

В случае, когда на пути встречается отрезок дороги со снятым асфальтом, следует сбросить скорость. Заезжая на дорогу со снятым асфальтом можно немного прибавить газу, чтобы разгрузить переднее колесо. Не пытайтесь выбраться с полосы со снятым асфальтом, а если это делаете, то под максимально тупым углом ( идеальный вариант – перпендикулярно ). Движение продолжаем с ровной скоростью и ровным рулем.

Овладев практическим пониманием, когда следует разгрузить переднее колесо и как следует пересекать преграду или смену дорожного покрытия, вы будете чувствовать себя уверенней, снизите риск потерять управление мотоциклом, научитесь уверенно двигаться по пересеченной местности, по дороге с чередующим асфальтом и бездорожьем. Опасные моменты – это переходы от хорошей трассы к плохой и наоборот.