Наиболее распространенная причина, по которой сбивают пешеходов.

Спасибо нашим инвесторам из joycasino

Спасибо нашим инвесторам из joycasino

Мы ни в коем случае не защищаем водителей, но зная о том, что у пешехода больше преимуществ и он практически мгновенно может остановиться и начать движение по сравнению с транспортным средством, по сути, в большей части случаев наезда ТС на пешеходов виноваты сами пешеходы, так как: во-первых , они не знают о том, что и для пешеходов есть правила дорожного движения, которые они зачастую не соблюдают; во-вторых , внимательного и ответственного пешехода очень трудно сбить даже при желании. Относительно последнего, помните, что никогда водитель не желает специально сбить пешехода. Нужно понимать, что невозможно действовать вопреки физическим законам, и если автомобиль движется, хотя бы со скоростью сорока километров в час, остановить его не так уж легко, особенно в зимнее время года или на мокром асфальте. Наиболее обидно, когда по вине невнимательных родителей, которые идут с детьми за руку через проезжую часть страдают ни в чем неповинные дети.

Как показывает практика, наиболее распространенная причина того, что автомобили сбивают пешеходов, в том, что когда пешеходом осуществляется переход четырех полосной дороги ( два ряда в одном направлении и два в обратном направлении ), ступая на проезжую часть, автомобиль, двигающийся по правой полосе, останавливается, а за ним следующие авто. Но те автомобили, которые движутся в левом ряду вместо того, чтобы снизить скорость, наоборот ускоряются, предполагая, что в правом ряду образовалась некая пробка. И для того чтобы успеть, пока ТС с правого ряда не перестроились массово в левый ряд, водитель прибавляет в скорости. При этом он не видит движущегося пешехода за автомобилем, который пропускает движущегося человека. И как только пешеход выходит на левую полосу, его сбивают на приличной скорости. Времени для того чтобы среагировать уже нет.

Естественно, каждый случай нужно рассматривать индивидуально, и давать ответы на вопросы о том, шел ли пешеход по зебре или нет, был ли включен для пешехода зеленый цвет светофора или нет и т.д.

Поэтому в правила дорожного движения были внесены поправки, которые гласят о том, что если перед « зеброй » останавливается правый ряд автомобилей, водитель, двигающийся в левом ряду, также обязан снизить скорость, предполагая, что движение замедлилось из-за человека, который осуществляет переход по пешеходному переходу.

Для того чтобы досконально изучить правила дорожного движения, лучше всего окончить водительские курсы в московской автошколе gccds .