Основы безопасного вождения мотоцикла (часть седьмая).

Спасибо нашим инвесторам из joycasino

Спасибо нашим инвесторам из joycasino

Погодные условия.

После затяжной зимы, наступают теплые деньки. Повышается температура воздуха, сходит снег, появляется возможность вытащить мотоцикл из гаража и ощутить ветер в полной мере, окунуться в мир скорости. За время зимы желание оседлать мотоцикл вырастает до необъятных размеров. Тут нужно быть осторожным, так как за несколько месяцев навыки вождения притупились, жажда скорости выросла, дороги еще не полностью очистили от грязи и техническое состояние мотоцикла еще не проверено.

В первую очередь нужно начать с технического осмотра мотоцикла. Даже самая дешевая станция техобслуживания сможет помочь в этом. Проверьте давление шин, уровень масла, топлива, состояние движущихся элементов и так далее.

Выезжая впервые из гаража, не забудьте об экипировке. Она нужна всегда, особенно в первые весенние дни.

Не пытайтесь во время первой поездки на мотоцикле тут же сбить « оскому » и во что бы это не стало насладиться скоростью, ревом двигателя и свободой езды на мотоцикле. Воспоминания о том, что осенью вы были королем байка остались, но вот навыки позабылись. Прокатитесь не спеша и недалеко от гаража, прочувствуйте мотоцикл, послушайте работу его двигателя, проверьте тормоза и другие системы управления. Пусть первая поездка будет небыстрой и не на длительные дистанции. Набирая скорость, не забывайте о том, что дорожные службы еще не везде убрали грязь на дорогах общественного значения. Особенно будьте осторожны на поворотах и вблизи с обочиной. И даже если дорога чистая, не забывайте, что асфальт еще холодный и сцепление с шинами не идеальное.

Как правило, дорога весной больше разбита, нежели осенью, когда вы в последний раз ездили на мотоцикле. Это связано с тем, что из-за перепадов температуры быстрее происходит коррозия дорожного полотна. В любом случае вы обнаружите новые ямы. И даже если дорожные службы уже успели положить новый асфальт, следует предупредить, что новое покрытие более гладкое и сцепление шин с ним не такое хорошее, чем на уже разработанном асфальте, особенно если прошел небольшой дождь или был утренний густой туман, как это бывает весной.

Если движетесь по дороге с ямами или открытыми люками, будьте осторожны. Опасайтесь водителей, которые могут совершать маневры, чтобы объехать препятствие. В некоторых случаях они просто могут не заметить мотоциклиста или забыть о нем, когда увидят перед собой открытый канализационный проем или яму в два колеса.

Также не стоит забывать, что нежелательно тормозить на линии разметки, так как асфальт покрыт специальной краской, которая снижает степень сцепления шин с асфальтом. Берегитесь масляных пятен.