Как правильно проезжать ямы на дорогах?

Спасибо нашим инвесторам из joycasino

Спасибо нашим инвесторам из joycasino

Знаете ли вы как правильно проезжать ямы, лежачие полицейские, открытые колодцы на дорогах, так чтобы без последствий или с минимальными последствиями совершить наезд? Инструкторы нашей автошколы раскроют вам массу секретов, позволяющих быть профессионалом даже в предаварийных ситуациях.

Российские дороги далеко не везде могут похвастаться хорошим асфальтобетонным покрытием, причем если в крупных городах нашей страны ситуация хорошая, то двигаясь по второстепенным трассам есть риск попасть в глубокую яму. Наша недорогая автошкола на всех курсах учит, что езда по плохой дороге крайне негативно сказывается на автомобиле, поэтому водитель должен хорошо знать, как правильно объезжать ямы и лежачих полицейских, а также как действовать в ситуации, когда наезд на глубокую яму или открытый люк становится неизбежным.

Итак, начнем с лежачих полицейских, которые представляют собой искусственно созданные на дорожном полотне препятствия, устанавливаемые обычно перед пешеходными переходами. Они предназначены для того, чтобы водителям приходилось замедлять движение автомобиля, причем на практике сумели очень хорошо себя показать. Однако для новичков будет полезной информация о том, что проезжать лежачих полицейских нужно правильно, иначе есть риск быстро вывести подвеску из строя. Секрет здесь простой: нельзя допускать соприкосновение передних колес с препятствием в момент торможения, поскольку иначе вся сила удара придется на подвеску. Опытные водители тормозят заранее, после чего на легком газе или нейтральной передаче проезжают лежачего полицейского.

Таким же образом можно перескакивать и ямы, притормаживая перед ними, а после, проходя на нейтральной передаче. Причем именно такой подход считается самым правильным. Выработав такую привычку, водитель может в щадящем режиме эксплуатировать свой автомобиль даже при очень плохом дорожном покрытии, что положительно скажется на его затратах при обслуживании транспортного средства. Конечно, многое зависит также и от особенностей ямы или бугра, поскольку водитель должен хорошо оценивать глубину препятствия, учитывая клиренс своего авто.

Редко, но все же происходят такие ситуации, когда на дороге оказывается открытым канализационный люк, что очень и очень опасно. В то же время если действовать решительно и правильно, то можно снизить риски для своего автомобиля до минимума. Конечно, при такой опасности нужно стараться объехать его или же проехать, не задевая колесами, однако что делать, если наезд на открытый люк становится неизбежным. Здесь важно запомнить следующее: если на люк попадает левое колесо, что руль следует развернуть влево, так как в таком случае по энергии центр тяжести придется на правое переднее колесо, а левое немного приподнимется и успешно пройдет препятствие. Аналогично нужно действовать, если препятствие появилось с правой стороны, так как алгоритм тот же.