Продолжение о безопасном управлении мотоциклом (часть пятая).
Спасибо нашим инвесторам из joycasino
Спасибо нашим инвесторам из joycasino
С опытом приходят навыки безопасного управления мотоциклом, быстрая реакция, правильная оценка ситуации на дороге. Но все же, тот, кто учиться, тот быстрее приобретает данный опыт. Поэтому мы продолжаем ряд статей о безопасном вождении мотоцикла.
Думаю, не стоит напоминать, что не следует садиться за руль в пьяном состоянии или в состоянии похмелья, ведь реакция снижается. Если водитель автомобиля не превышает скорость, то из-за снижения реакции в большинстве случаев может пострадать только авто, но в случае езды на мотоцикле, как правило, страдает и железо и сам водитель. Еще раз напоминаем, что согласно сегодняшней статистике, в двадцать два раза водитель мотоцикла подвергается большей опасности, нежели водитель автомобиля. К этому правилу можно добавить еще и состояние, когда мотоциклист уставший, сонный или его голова « забита » лишними мыслями.
Ветер бывает опасным
У вас нет четырех колёс, на которые можно опереться в случае бокового ветра. Если вы выезжаете из-за дома или плотного ограждения на открытое пространство, будьте готовы к тому, что если есть боковой ветер, он сразу усилиться и вас может наклонить. Здесь нужно быть готовым немного наклониться « лечь » в противоположную сторону направления ветра. Вспомните, что бывают даже такие порывы ветра, когда пешеходу трудно идти, что уж тут говорить о мотоцикле на большой скорости, когда небольшое изменение окружающей обстановки может привести к падению.
Будьте толерантны
Когда вам уступают дорогу, постарайтесь поблагодарить этого водителя, но не забывайте о том, что руки должны быть на рычагах сцепления и газа. В Европе, к примеру, поблагодарить можно поднятием ноги или включив на секунду аварийку.
В предыдущих статьях мы обговорили принцип «Никто вам ничего не должен», но когда случаются приятные вещи, за это нужно благодарить. К тому же, делать это приятно.
Оценивайте состояние дороги
Наша страна веселая и непредсказуемая. Такие же и дороги. Следите за её качеством, ямами, лужами и грязью на дороге. Время от времени оценивайте и сцепление колес с дорогой, притормаживая. Но старайтесь это делать тогда, когда сзади нет водителя, который не соблюдает дистанцию. Оцените реальный запас сцепления колес с дорогой, но в любом случае рассчитывайте так, чтобы у вас было в запасе несколько секунд для принятия решения.
- Начало (часть 1) .
- Продолжение (часть 2) .
- Продолжение (часть 3) .
- Продолжение (часть 4) .
- Продолжение (часть 5).
- Продолжение (часть 6) .
- Продолжение (часть 7) .
- Продолжение (часть 8) .