Московские пробки. В чем причина и как решить проблему?
Спасибо нашим инвесторам из joycasino
Спасибо нашим инвесторам из joycasino
Жизнь в большом городе, особенно если речь идет о Москве, сопряжена с таким существенным дискомфортом, как пробки на дорогах . Это уже не просто проблема тех москвичей, которые передвигаются по городу на своих автомобилях, но и тех, у кого нет транспортного средства и перемещаются по городу, даже исключительно на метро, ведь из-за частых и нескончаемых пробок, загрязняется воздух. Эксперты прогнозируют, что к 2018 году в Москве может наступить транспортный коллапс – когда движение становиться невозможным с момента утреннего час пик до начала вечернего. В результате товары и еда не будет доставлена в магазины, а люди не попадут на работу. В экономическом плане такой сценарий чрезвычайно плачевный.
К примеру, уже сегодня водители столицы стоят в пробках не по сорок минут в день, как было десять лет назад, а целых три часа. Учитывая ежегодный прирост автолюбителей, сценарий транспортного коллапса можно будет считать вполне предсказуемым, даже если городские власти постоянно пытаются изменить сложившуюся ситуацию.
В Москве пробки создают пятьсот тысяч автомобилей. Общественным транспортом пользуется пятнадцать миллионов человек. Если пересадить водителей на общественный транспорт, то дороги города станут свободными. Но вы сами понимаете, что это сделать невозможно. Это не Европа, где можно пропагандировать езду на велосипеде и общественном транспорте. Может быть, через 20-30 лет москвичам будет дело до проблем окружающих. Но и даже при самых оптимистических сценариях развития, мы уже видим, что линии метро также переполнены. А кому захочется участвовать в этих утренних и вечерних стычках под землей? Прямо какая-то подготовка к загробной жизни для грешников.
На сегодняшний день власти города разработали стратегический план, включающий:
- строительство дополнительных веток метро;
- возродить трамвайное депо;
- уже пополняется троллейбусный парк;
- до 2015 году планируется построить малое кольцо ЖД;
- расширить дороги и создать отдельные полосы только для общественного транспорта;
- разрабатывается проект по платным стоянкам;
- создаются и сдаются в эксплуатацию так называемые перехватывающие стоянки возле станций метро, чтобы водитель мог спокойно оставить свой автомобиль и воспользоваться общественным транспортом;
- можно также сузить полосы от 3,5 до 2,75 метров ( увеличение количества полос также положительно повлияет на повышение пропускной способности дорог столицы ).
Борьба с пробками и постоянно растущее число автомобилей на дорогах Москвы будет постоянным, тем более что сегодня практически каждый человек может позволить себе купить автомобиль, пройти обучение в автошколе и сдать на права .